Arms
 
развернуть
 
610998, г. Киров, ул. Спасская, д. 20
Тел.: (8332) 48-96-29
lensud@mail.ru
схема проезда
610998, г. Киров, ул. Спасская, д. 20Тел.: (8332) 48-96-29lensud@mail.ru
_____________________
Перед работой с разделом
"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"
просим ознакомиться с
ИНФОРМАЦИЕЙ

_________________
Государственная
пошлина

_________________

 

ВНИМАНИЕ! С 25.04.2022 г. в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) порядок допуска посетителей в здание Ленинского районного суда г. Кирова определяется приказом председателя суда № 12-од от 19.04.2022 г.

Допуск участников судебных заседаний в здание Ленинского районного суда г. Кирова осуществляется после обработки рук дезинфицирующим средством и прохождения ими контроля температуры тела бесконтактным способом.

График работы суда

8:00-17:00 (пн-чт), 8:00-15:45 (пт), 12:00-12:45 (обеденный перерыв), в предпраздничные дни работа суда сокращается на 1 час   

Время приема граждан

Время приема граждан руководством Ленинского районного суда г. Кирова

Приемная суда (тел.: 48-96-29, 48-96-72): 8:00-17:00(пн-чт) ;  8:00-15:45(пт). Перерыв на обед:

12:00-12:45(пн-пт), в предпраздничные дни работа приемной сокращается на 1 час   

Прием граждан, заявлений и жалоб в приемной суда c 25.04.2022 г. производится согласно приказу председателя суда №12-од от 19.04.2022 г. (справка по функциям приемной суда).

Отделы судопроизводства (уголовные дела и дела по административным правонарушениям - тел. 48-96-62, гражданские и административные дела – тел. 48-96-63): 9:00-11:45, 14:00-16:45 (пн-чт) ; 9:00-11:45, 14:00-15:30 (пт)

Архив (тел.: 48-96-83): 9:00-11:45,14:00-16:45 (пн-чт), 9:00-11:45,14:00-15:30 (пт) 

Факс : (8332) 48-96-31

 
ДОКУМЕНТЫ СУДА
Постановление по делу 5-0151/09 в отношении ОАО "РЖД", вступившее в силу 06.10.09

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

 

г. Киров, 25 сентября 2009 г.

 

Судья Ленинского районного суда г. Кирова (расположенного по адресу: г. Киров, ул. Калинина, 57) Зяблицев С.В.,

с участием представителей УГПН ГУ МЧС России по Кировской области Нелюбина С.В. и Рябова М.Л.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.4 ч.1 КоАП РФ, в отношении ОАО «Российские железные дороги», юридический адрес: г. Москва, ул. Н. Басманная, 2 (далее - ОАО «РЖД»),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Юридическое лицо – ОАО «РЖД» совершило нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, при следующих обстоятельствах.

17.09.2009 года в 15 часов 00 минут при внеплановой выездной проверке территории, зданий и сооружений Путевой машинной станции №31 Горьковской дирекции по ремонту пути структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиа­ла ОАО «РЖД», расположенного по адресу: г.Киров, п.Лянгасово, ул.Привокзальная, 2, установлено, что нарушены требования «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС России №313 от 18.06.2003, зарегистрированных Мин­юстом РФ от 27.06.2003 №4838, а именно:

Передвижная автозаправочная станция для заправки автотракторной техники и железнодорожного под­вижного состава на открытом воздухе дизельным топливом (далее ПАЗС) с использованием цистерны 19 куб.м., установленной на плат­форме №19661453 и ж.д. цистерны № 736555086 объемом 62 куб.м.:

1. Приказом (инструкцией) по предприятию не установлен противо­пожарный режим, определяющий меры пожарной безопасности при проведении сливо-наливных операций и заправки транспортных средств топливом, п.п.6, 15 ППБ 01-03;

2. Отсутствует технологические карты сливоналивных операций, содержащие противопожарные мероприятия, направленные на исклю­чение возникновения чрезвычайных ситуаций (проливов, пожаров, взрывов и т.п.) при работе с пожароопасными и взрывопожароопасными веществами и материалами, п. 191, 192 ППБ 01-03;

3. Топливно-заправочный пункт (место, где на открытой площадке производятся сливо-наливные операции и заправка транспортных средств топливом) расположен с нарушением минимальных противо­пожарных расстояний до существующих зданий и сооружений и на неподготовленной площадке, п.730 ППБ 01-03; п. 14 приложения 3*, табл.1 НПБ 111-98*;

4. При въезде па территорию ПАЗС не вывешена схема движения транспортных средств. Территория ПАЗС оборудована только одним, тупиковым въездом. Маршруты въезжающего и выезжающего авто­транспорта пересекаются, п. 752 ППБ 01-03; п.17* НПБ 111-98*;

5. Территория для размещения ПАЗС не оборудована дорожными зна­ками «Ограничение максимальной скорости» для движения заправляе­мого транспорта по территории со скоростью не более 20 км/ч, "Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено", табличками «Обязательная высадка пассажиров»; при въезде на тер­риторию ПАЗС не установлен щит с инструкцией, регламентирую­щей меры пожарной безопасности для водителей и пассажиров, и ин­формационное табло с указанием ассортимента отпускаемых нефте­продуктов с условием, чтобы их мог прочитать каждый, кто въезжа­ет на территорию, п. 759 ППБ 01-03;

6. Территория не спланирована с учетом размещения на ее террито­рии зданий и сооружений и не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории ПАЗС, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории отсутствуют пологие по­вышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, от­водящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очи­стные сооружения, п.3 ППБ 01-03; п.9 НПБ 111-98*;

7. Отсутствует стойкое к воздействию нефтепродуктов покрытие площадок выполнения сливо-наливных операций и заправки автотранс­портных средств,                                                                        п.3 ППБ 01-03; п.33, п. 10 прил.3* НПБ 111-98*;

8. На территории размещения ПАЗС для сбора использованных обти­рочных материалов и пропитанного нефтепродуктами песка не уста­новлены металлические ящики с плотно закрывающимися крышками в искробезопасном исполнении, имеющие соответствующие надписи, п. 751 ППБ 01-03;

9. Территория ПАЗС не оборудована жесткой буксировочной штангой длинной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транс­портного средства, п.758 ППБ 01-03;

10. Территория не оборудована молниезащитой, п.п.3, 57 ППБ 01-03; п.40 НПБ 111-98*;

11. Для хранения и выдачи дизельного топлива используется ж.д. цис­терна цилиндрическая часть котла, которой, имеет повреждения (вмятина размерами 1x0,2 м), п.п.3, 468 ППБ 01-03; Правила перевозок опас­ных грузов по железным дорогам (ЦМ-309) от 27.12.94;

12. Место сливо-наливных работ не обеспечено первичными средства­ми пожаротушения (огнетушители, ящики с песком и т.п.), п.п. 397.473,726,760-766 ППБ 01-03;

13. Для ремонта и технологического обслуживания топливного оборудования и резервуаров на ПАЗС отсутствует необходимый обмедненный инструмент, п.п. 202, 390, 447, 710 ППБ 01-03;             

14. Корпус двигателя электронасоса НШ-100, подключаемого к Дрезине (ДГКу) и трактору ДТ-75 не присоединяется к заземляющему устрой­ству (отсутствует таковое устройство и приспособление), п. 744 ППБ 01-03;

15. Исполнение электродвигателя насоса НШ-100,иподключаемого к ДГКУ и ДТ-75 не. имеет знаков взрывозащиты, т.е. не предназначено для работы во взрывоопасных зонах класса В-1г. Гибкие кабели и провода электродвигателя насоса не имеют изоля­цию стойкую к воздействию нефтепродуктов и механическому воз­действию, п. 741,743 ППБ 01-03;

16. Корпусы цистерн в момент проведения сливо-наливных операций не присоединяются к заземляющему устройству (отсутствуют таковые устройства и гибкие заземляющие проводники), п. 725 ППБ 01-03;

17. Цистерны для перевозки и хранения ГСМ не окрашены и не промар­кированы в соответствии с ГОСТ. На корпусе цистерн, а так же на территории топливозаправочного пункта отсутствуют предупреждающие знаки установленного образ­ца «Взрывоопасно», «Огнеопасно», «С огнем не входить», «Курение за­прещено», «Заправка транспортных средств во время гроза запреще­на» и т.п., п.п.3, 436, 444, 468, 727, 754, 759 ППБ 01-03; п.2.1.19 Правила перево­зок опасных грузов по железным дорогам (ЦМ-309) от 27.12.94;

18. У наружных установок ПАЗС (цистерн с диз. топливом) не вывеше­ны таблички с указанием категории по взрывопожарной и пожарной опасности, класса зоны по ПУЭ. работника ответственного за по­жарную безопасность, номеров телефонов вызова пожарной охраны, П. 753 ППБ 01-03;                                                                                                                                                                                          п. 753 ППБ 01-03

19. Не произведены замеры сопротивления изоляции электропроводки насоса, п.3 ППБ 01-03; п.п. 1.2.2, 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;

20. Перелив из цистерны 20 куб.м в цистерну 60 куб.м осуществляется падающей струёй и открытым способом. Отпуск в баки транспортных средств и мелкую тару (бочки по 200 литров и ведра) производится как самотёком, так и при помощи насо­сов транспортных средств, п.п.721, 198 ППБ 01-03; п. 10 прил.3 * НПБ 111-98*;

21. Трубопроводы насоса, участвующие в перекачивании ГСМ, а так же линии выдачи топлива (гибкие шланги) не имеют защиты от стати­ческого электричества,                                                       п. 706 ППБ 01-03;

22. Выполнение заправочных работ производится самотеком, при этом не обеспечивается автоматическая блокировка подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства (отсутствуют заправочные пистолеты с отсекателями), п.3 ППБ 01-03; п.44, п.10 приложения 3* НПБ 111-98*;

23. Заполнение, резервуаров производится при отсутствии замерного устройства, п. 448 ППБ 01-03;                                                                                                                                                                                   п.448 ППБ 01-03

24. На резервуарах ПАЗС отсутствует система, обеспечивающая за­щиту от переполнения резервуаров топливом на уровень более 95%. п. 704 ППБ 01-03; п.54 НПБ 111-98*;

25. Резервуары склада нефтепродуктов не оборудованы аварийным сливом в подземный резервуар, п.3 ППБ 01-03; п.10.10 СНиП 2.11-03-93.

 

Здание топливозаправочного пункта (здание предназначено для заправки автотранспортных средств бензином, дизельным топливом, хранение в бочкотаре масел и разлива­ние их в мелкую тару). Общие организационные нарушения:

1. Топливозаправочный пункт введен в эксплуатацию без создания го­сударственной приемочной комиссии и, каких либо, разрешительных документов администрации г. Кирова, разработки и согласования в установленном порядке проектной документации, п.700 ППБ 01-03; ст. 55 Градостроительного  ко­декса РФ; п.п. 3, 5 НПБ 111-98*;

2. На предприятии отсутствует конструкторская и эксплуатацион­ная документация на оборудование склада ГСМ, предназначенная для использования пожароопасных и взрывопожароопасных веществ и материалов, а так же перечень эксплуатационной документации, п.п.191, 192, 698 ППБ 01-03;

3. На предприятии отсутствует (не разработана) технико-эксплуатационная документация (ТЭД) на технологические системы и оборудование ТЗП, утвержденная и согласованная в установленном порядке, п.п. 698, 700 ППБ 01-03; п.п. 3, 4 НПБ 111-98*;

4. Выполнение регламентных работ по ремонту, обслуживанию и про­верке топливного и электрооборудования, очистке резервуаров, мет­рологические испытания приборного и предохранительного оборудова­ния и т.п. специализированной организацией или специально обученны­ми людьми не проводится, п.п.700, 701, 707, 709-712, 718, 719, 738, 747 ППБ 01-03;

5. Для ремонта и технологического обслуживания топливного обору­дования и резервуаров на ТЗП отсутствует необходимый обмедненный инструмент, п.п.202, 390, 447, 710 ППБ 01-03.

 

Территория топливозаправочного пункта:

6. Отсутствует проезд для пожарных автомобилей вдоль одной из продольных сторон здания ТЗП по всей длине, п.3 ППБ 01-03; СНиП II-89-80* п. 3.4 6*;

7. При въезде на территорию ТЗП не вывешена схема движения транспортных средств. Территория ТЗП оборудована только одним тупиковым въездом. Маршруты въезжающего и выезжающего авто­транспорта пересекаются, п.752  ППБ 01-03;  п. 17* НПБ 111-98*;

8. Территория ТЗП не оборудована дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости» для движения заправляемого транспорта по территории со скоростью не более 20 км/ч, "Движение транспорт­ных средств с опасными грузами запрещено", табличками «Обяза­тельная высадка пассажиров»; при въезде на территорию АЗС не ус­тановлен щит с инструкцией, регламентирующей меры пожарной безопасности для водителей и пассажиров, и информационное табло с указанием ассортимента отпускаемых нефтепродуктов с условием, чтобы их мог прочитать каждый, кто въезжает на территорию,                                                                                                           п. 759 ППБ 01-03;

9. Территория ТЗП не спланирована с учетом размещения на ее тер­ритории зданий и сооружений и не исключает возможность растека­ния аварийного пролива топлива как по территории ТЗП, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории АЗС отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения, п.3 ППБ 01-03; п.9 НПБ 111-98*;

10. Отсутствует стойкое к воздействию нефтепродуктов покрытие проездов, заправочных площадок ТЗП, п.3 ППБ 01-03; п.33 НПБ 111-98*;

11. На территории ТЗП для сбора использованных обтирочных мате­риалов и пропитанного нефтепродуктами песка не установлены ме­таллические ящики с плотно закрывающимися крышками в искробезопасном исполнении, имеющие соответствующие надписи, п. 751 ППБ 01-03;

 

Общие нарушения по зданию топливозаправочного пункта:

12. Здание не защищено системой автоматического пожаротушения, п.3 ППБ 01-03; п. 1.1 табл.ВНПБ  2.02/МПС-02;

13. Здание не оборудовано молниезащитой, п.п.3, 57 ППБ 01-03; п.40 НПБ 111-98*;

14. Здание не оборудовано внутренним противопожарным водопрово­дом с расходом воды на внутреннее пожаротушение не менее 2 струй по 5 л/с, с установкой ПК на сухотрубах и размещением узла управле­ния в теплом помещении, п.3   ППБ 01-03; СНиП 2.04.01-85*, п.6.1* табл.2, п.6.3*;

15. Помещение хранения топлива не отделено от помещения, где ус­тановлены ТРК противопожарной перегородкой 1-го типа, п.3 ППБ 01-03; п. 82 НПБ 111-98*;

16. Дверной проем в противопожарной стене (перегородке) между помещениями ТРК и складом нефтепродуктов не заполнен противо­пожарными дверьми с нормированным пределом огнестойкости не ниже указанного в табл. 1,2 СНиП 21-01-97*, п.3 ППБ 01-03; п. 7.4, 5.14* СНиП21-01-97*;

17. Зазоры в противопожарной стене между помещением ТРК и скла­дом в верней части (под перекрытием) не заделаны на всю толщину стен негорючим материалом, обеспечивающим требуемый предел ог­нестойкости и дымогазонепроницаемостъ, п.п. 37, 60, 423 ППБ 01-03;

18. В дверных проемах помещения склада нефтепродуктов отсутст­вуют пороги или пандусы высотой 0,15 м. Полы в данных помещениях не имеет уклонов для стока жидкости к лоткам и приямкам. Покры­тие пола выполнено не в искробезопасностном исполнении в соответ­ствии со СНиП 2.03.13-88, п.3 ППБ 01-03; СНиП II-35-76* п. 11.49*; СНиП 2.11-03-93* п.4.5, 4.6;

19. Электрооборудование (пусковые аппараты, распределительные сети и сети освещения) не отвечает по степени защиты для взрывоопасной зоны класса В-1a по ПУЭ, (на светильниках, электродвигателях насо­сов отсутствует маркировка), п.57 ППБ 01-03; гл. 7.3 ПУЭ; п.71 НПБ111-98*;

20. Не произведены замеры сопротивления изоляции силовой и освети­тельной сети, а так же контуров защитного заземления, зануления, п.3 ППБ 01-03; п.п. 1.2.2, 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;

21. Не произведена проверка срабатывания аппаратов защиты от то­ков короткого замыкания и перегрузки (полное сопротивления петли «фаза-нуль»),                                                                       п.3 ППБ 01-03; п.п. 1.2.2, 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;

22. Корпус двигателя насоса топливораздаточной колонки на дизтопливо не присоединен к заземляющему устройству, п. 744 ППБ 01-03;

23. В помещениях ТЗП отсутствует аварийное освещение, п.3 ППБ 01-03; п.6.22 СНиП 21-01-97*; п.п. 7.60- 7.62 СНиП 23-05-95;

24. В здании отсутствует система общеобменной вентиляции, обес­печивающая расход воздуха, необходимый для поддержания в помеще­ниях концентрации горючих газов, паров или пыли, не превышающей 10 % НКПРП газо-, паро-, воздушных смесей,                                                                                                п.3 ППБ 01-03; п.7.2.5 СНиП 41-01-2003;

25. Здание склада нефтепродуктов не оборудовано аварийной венти­ляцией, п.3 ППБ 01-03; п.7.6 СНиП 41-01-2003*;

 

Помещение ТРК:

26. Не проведены замеры сопротивления изоляции электропроводки, питания ТРК, а так же линий заземления и защиты от статического электричества, п.3 ППБ 01-03; п.п. 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;

27. Топливораздаточные колонки не оборудованы самосрабатывающими огнетушителями, п.3 ППБ 01-03; п.97 ППБ 111-98*;

28. Линии выдачи топлива не оборудованы обратными клапанами, ко­торые должны открываться давлением или разряжением, создавае­мыми насосами этих линий, и герметично закрываться при обесточи­вший указанных насосов, п.3 ППБ 01-03; п. 64 НПБ 111-98*;

29. Используются ТРК, не обеспечивающие автоматическую блокиров­ку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства (заправочные пистолеты без отсекателей). Топливораздаточные колонки не оснащены устройствами, предот­вращающими выход топлива при повреждении колонок, п.3 ППБ 01-03; п.44 НПБ 111-98*;

 

Помещение склада нефтепродуктов:

30. Из помещения для хранения нефтепродуктов в резервуарах и таре отсутствуют выходы непосредственно наружу, минуя помещения ТРК категории «А», п.3, 51 ППБ 01-03; п.10.9 СНиП 2.11-03-93; п.6.9 СНиП 21-01-97*;

31. Деаэрация из резервуаров осуществляется в помещение склада, а не за пределы здания с высотой расположения верхнего среза трубо­проводов линии деаэрации по отношению к прилегающей площадке ме­нее 2,5 м. Линии деаэрации резервуаров не оснащены огнепреградителями или дыхательными клапанами со встроенными огнепреградителями, мановаккуметрами, а так же запорной арматурой перед дыха­тельными клапанами или огнепреградителями, п.3 ППБ 01-03; п.п. 39, 51, 52 НПБ 111-98*;

32. Резервуары склада нефтепродуктов не оборудованы аварийным сливом в подземный резервуар, п. 10.10 СНиП 2.11-03-93;

33. Крышки резервуаров, отделяющие ГСМ и его пары от атмосферы помещений в местах соприкосновения с арматурой частично не обо­рудованы не искрообразующими прокладками, выполненными из мате­риалов устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды, а так же герметично не закрыты. Имеющиеся прокладки не прикреплены к люкам (горловинам) резервуаров, п.729 ППБ 01-03, п.10.9 СНиП 2.11-03-93;

34. Конструкцией ТЗП не предусмотрено наполнение резервуаров для хранения топлива посредством насоса перекачивания технологической системы ТЗП, наполнение осуществляется посредством насосов бен­зовозов, п.3 ППБ 01-03; п.п. 83, 84 НПБ 111-98*;

35. Линии наполнения резервуаров не оборудованы огнепреградителями и обратными клапанами, п.3 ППБ 01-03; п.60 НПБ 111-98*;

36. Заполнение резервуаров производится при отсутствии замерного устройства, п.448 ППБ 01-03;

37. На резервуарах ТЗП склада нефтепродуктов отсутствует систе­ма, обеспечивающая защиту от переполнения резервуаров топливом на уровень более 95%, п.704 ППБ 01-03; п.54 НПБ 111-98*;

38. Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами кон­троля их герметичности, п.3 ППБ 01-03; п.46 рекоменд.  прилож.  5 НПБ 111-98*;

39. Резервуары для хранения топлива ТЗП выполнены одностенными, п.3  ППБ  01-03;  п.п. 78 НПБ 111-98*;

40. Конструкцией технологической системы склада нефтепродуктов не предусмотрена возможность проведения пожаробезопасных пе­риодических испытаний на герметичность топливного оборудования непосредственно на ТЗП, п.3 ППБ 01-03; п. 56 НПБ 111-98*;

41. Конструкция резервуаров нефтепродуктов не предусматривает возможности проведения механизированной пожаро-, взрывобезопасной очистки от остатков хранимого топлива, дегазации и продувки при их ремонте, п.п. 3, 707 ППБ 01-03; п. 66 НПБ 111-98*;

42. Отдельные бочки с ГСМ в помещении склада не закрыты крышка­ми, в результате чего обеспечивается постоянное испарение паров ЛВЖ и ПК, п.п. 729 ППБ 01-03;

43. Разлив нефтепродуктов, а так же хранение тары производится непосредственно в хранилище (в здании склада ГСМ), п.525 ППБ 01-03.

В соответствии со ст.37 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994 г. на ОАО «Российские железные дороги» лежит ответственность за соблюдение требова­ний норм и правил пожарной безопасности, разработку и внедрение мероприятий, направленных на совершенствование пожарной безопасности предприятия, а так же выполнение законных предписаний органов государственного пожарного надзора.

Законный представитель юридического лица ОАО «РЖД» – начальник ПМС-31 Чалабиев Н.Г. в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен лично по телефону, кроме того факсимильной связью последнему направлялась судебная повестка. Чалабиев Н.Г. в судебное заседание явиться отказался, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявил. Кроме того, посредством факсимильной связи о дате, времени и месте судебного заседания извещены начальник Горьковской дирекции по ремонту пути структурного подразделения по ремонту пути – филиала ОФО «РЖД» и начальник Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОФО «РЖД». С учетом установленного ч.5 ст.29.6 КоАП РФ сокращенного срока рассмотрения дела об административном правонарушении данной категории, при наличии сведений о надлежащем уведомлении привлекаемого юридического лица о времени и месте рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствии законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

Представители УГПН Нелюбин С.В. и Рябов М.Л. в судебном заседании пояснили, что выявленные в ходе производства по делу нарушения требований пожарной безопасности создают реальную угрозу возникновения пожара и соответственно безопасности людей, ранее судом уже приостанавливалась деятельность топливозаправочного пункта ПМЧ №31, однако никаких выводов юридическим лицом сделано не было.

Вина юридического лица – ОАО «РЖД в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении № 165 от 21.09.2009 г.;

- копией распоряжения Главного государственного инспектора Кировской области по пожарному надзору о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ПМС-31 структурного подразделения Горьковской дирекции по ремонту пути – структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД», расположенного по адресу: г. Киров, п. Лянгасово, ул. Привокзальная, 2, ул. Комсомольская, 24, проезд Вавилова, 1 от 01.09.2009 г. №20;

- копией акта №20 от 21.09.2009 г проверки соблюдения требований пожарной безопасности ПМС №31 по адресу: г. Киров, п. Лянгасово, ул. Привокзальная, 2, ул. Комсомольская, 24, проезд Вавилова, 1;

- протоколом о временном запрете деятельности №165 от 21.09.2009 г.;

- копией свидетельства о внесении записи об ОАО «РЖД» в Единый государственный реестр юридических лиц от 23.09.2003 г.;

- копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица от 23.09.2003 г.;

- выпиской из устава ОАО «РЖД»;

- копией приказа о создании структурных подразделений Центральной дирекции по ремонту пути и о структурных преобразованиях в хозяйстве пути железных дорог – филиалов ОАО «РЖД»;

- письменными объяснениями Вепревой Г.С., кладовщика ПМС-31.

Оценивая собранные по делу доказательства, прихожу к выводу, что юридическое лицо – ОАО «РЖД» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.20.4 ч.1 КоАП РФ, т.е. нарушило требования пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами.

Оснований для освобождения юридического лица от административной ответственности не имеется.

При определении вида и размера наказания судом учитывается характер совершенного правонарушения, количество допущенных нарушений. Учитывая, что выявленные нарушения требований пожарной безопасности на объекте повышенной опасности создают угрозу жизни и здоровью людей, суд считает необходимым назначить ООО «РЖД» административное наказание в виде административного приостановления деятельности – временного прекращения деятельности по хранению и реализации (отпуску) горюче-смазочных материалов с использованием здания топливозаправочного пункта, а так же платформы №19661453 с установленной цистерной 19 куб.м и железнодорожной цистерны №736555086 объемом 62 куб.м путевой машинной станции №31 структурного подразделения Горьковской ДРП структурного подразделения ЦДРП - филиала ОАО «РЖД», так как другие виды наказания не смогут обеспечить достижение целей административного наказания.

 В соответствии со ст.29.6 ч.5 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

           

Признать ОАО «Российские железные дороги» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности, заключающегося во временном прекращении деятельности по хранению и реализации (отпуску) горюче-смазочных материалов с использованием здания топливозаправочного пункта, а так же платформы №19661453 с установленной цистерной 19 куб.м и железнодорожной цистерны №736555086 объемом 62 куб.м путевой машинной станции №31 структурного подразделения Горьковской дирекции по ремонту пути структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «Российские железные дороги», расположенных по адресу: г. Киров, п. Лянгасово, ул. Привокзальная, 2, на срок 60 суток.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с 08 часов 00 минут 22 сентября 2009 г.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

 

Постановление вступило в законную силу 06.10.2009

 

опубликовано 26.03.2010 10:04 (МСК), изменено 01.07.2010 14:38 (МСК)