ВНИМАНИЕ! С 25.04.2022 г. в целях предупреждения распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19) порядок допуска посетителей в здание Ленинского
районного суда г. Кирова определяется приказом председателя суда № 12-од от 19.04.2022 г.
График
работы суда
8:00-17:00 (пн-чт), 8:00-15:45 (пт), 12:00-12:45 (обеденный перерыв), в предпраздничные дни работа суда сокращается на 1 час
Время приема граждан
Время приема граждан руководством Ленинского районного суда г. Кирова
Приемная суда (тел.: 48-96-29, 48-96-72): 8:00-17:00(пн-чт) ; 8:00-15:45(пт). Перерыв на обед:
12:00-12:45(пн-пт), в предпраздничные дни работа приемной сокращается на 1 час
Прием
граждан, заявлений и жалоб в приемной суда c 25.04.2022 г. производится согласно приказу председателя суда №12-од от 19.04.2022 г. (справка по функциям приемной суда).
Отделы судопроизводства (уголовные дела и дела по административным правонарушениям - тел. 48-96-62, гражданские и административные дела – тел. 48-96-63): 9:00-11:45, 14:00-16:45 (пн-чт) ; 9:00-11:45, 14:00-15:30 (пт)
Архив (тел.: 48-96-83): 9:00-11:45,14:00-16:45 (пн-чт), 9:00-11:45,14:00-15:30 (пт)
Факс : (8332) 48-96-31
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении ?xml:namespace>
?xml:namespace>
г. Киров, 25 сентября
?xml:namespace>
Судья Ленинского районного суда г. Кирова (расположенного по адресу: г. Киров, ул. Калинина, 57) Зяблицев С.В.,
с участием представителей УГПН ГУ МЧС России по Кировской области Нелюбина С.В. и Рябова М.Л.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.4 ч.1 КоАП РФ, в отношении ОАО «Российские железные дороги», юридический адрес: г. Москва, ул. Н. Басманная, 2 (далее - ОАО «РЖД»),
?xml:namespace>
У С Т А Н О В И Л: ?xml:namespace>
?xml:namespace>
Юридическое лицо – ОАО «РЖД» совершило нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, при следующих обстоятельствах.
17.09.2009 года в 15 часов 00 минут при внеплановой выездной проверке территории, зданий и сооружений Путевой машинной станции №31 Горьковской дирекции по ремонту пути структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО «РЖД», расположенного по адресу: г.Киров, п.Лянгасово, ул.Привокзальная, 2, установлено, что нарушены требования «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС России №313 от 18.06.2003, зарегистрированных Минюстом РФ от 27.06.2003 №4838, а именно:
Передвижная автозаправочная станция для заправки автотракторной техники и железнодорожного подвижного состава на открытом воздухе дизельным топливом (далее ПАЗС) с использованием цистерны 19 куб.м., установленной на платформе №19661453 и ж.д. цистерны № 736555086 объемом 62 куб.м.:
1. Приказом (инструкцией) по предприятию не установлен противопожарный режим, определяющий меры пожарной безопасности при проведении сливо-наливных операций и заправки транспортных средств топливом, п.п.6, 15 ППБ 01-03;
2. Отсутствует технологические карты сливоналивных операций, содержащие противопожарные мероприятия, направленные на исключение возникновения чрезвычайных ситуаций (проливов, пожаров, взрывов и т.п.) при работе с пожароопасными и взрывопожароопасными веществами и материалами, п. 191, 192 ППБ 01-03;
3. Топливно-заправочный пункт (место, где на открытой площадке производятся сливо-наливные операции и заправка транспортных средств топливом) расположен с нарушением минимальных противопожарных расстояний до существующих зданий и сооружений и на неподготовленной площадке, п.730 ППБ 01-03; п. 14 приложения 3*, табл.1 НПБ 111-98*;
4. При въезде па территорию ПАЗС не вывешена схема движения транспортных средств. Территория ПАЗС оборудована только одним, тупиковым въездом. Маршруты въезжающего и выезжающего автотранспорта пересекаются, п. 752 ППБ 01-03; п.17* НПБ 111-98*;
5. Территория для размещения ПАЗС не оборудована дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости» для движения заправляемого транспорта по территории со скоростью не более
6. Территория не спланирована с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений и не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории ПАЗС, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее
7. Отсутствует стойкое к воздействию нефтепродуктов покрытие площадок выполнения сливо-наливных операций и заправки автотранспортных средств, п.3 ППБ 01-03; п.33, п. 10 прил.3* НПБ 111-98*;
8. На территории размещения ПАЗС для сбора использованных обтирочных материалов и пропитанного нефтепродуктами песка не установлены металлические ящики с плотно закрывающимися крышками в искробезопасном исполнении, имеющие соответствующие надписи, п. 751 ППБ 01-03;
9. Территория ПАЗС не оборудована жесткой буксировочной штангой длинной не менее
10. Территория не оборудована молниезащитой, п.п.3, 57 ППБ 01-03; п.40 НПБ 111-98*;
11. Для хранения и выдачи дизельного топлива используется ж.д. цистерна цилиндрическая часть котла, которой, имеет повреждения (вмятина размерами 1x0,2 м), п.п.3, 468 ППБ 01-03; Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (ЦМ-309) от 27.12.94;
12. Место сливо-наливных работ не обеспечено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, ящики с песком и т.п.), п.п. 397.473,726,760-766 ППБ 01-03;
13. Для ремонта и технологического обслуживания топливного оборудования и резервуаров на ПАЗС отсутствует необходимый обмедненный инструмент, п.п. 202, 390, 447, 710 ППБ 01-03;
14. Корпус двигателя электронасоса НШ-100, подключаемого к Дрезине (ДГКу) и трактору ДТ-75 не присоединяется к заземляющему устройству (отсутствует таковое устройство и приспособление), п. 744 ППБ 01-03;
15. Исполнение электродвигателя насоса НШ-100,иподключаемого к ДГКУ и ДТ-75 не. имеет знаков взрывозащиты, т.е. не предназначено для работы во взрывоопасных зонах класса В-1г. Гибкие кабели и провода электродвигателя насоса не имеют изоляцию стойкую к воздействию нефтепродуктов и механическому воздействию, п. 741,743 ППБ 01-03;
16. Корпусы цистерн в момент проведения сливо-наливных операций не присоединяются к заземляющему устройству (отсутствуют таковые устройства и гибкие заземляющие проводники), п. 725 ППБ 01-03;
17. Цистерны для перевозки и хранения ГСМ не окрашены и не промаркированы в соответствии с ГОСТ. На корпусе цистерн, а так же на территории топливозаправочного пункта отсутствуют предупреждающие знаки установленного образца «Взрывоопасно», «Огнеопасно», «С огнем не входить», «Курение запрещено», «Заправка транспортных средств во время гроза запрещена» и т.п., п.п.3, 436, 444, 468, 727, 754, 759 ППБ 01-03; п.2.1.19 Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (ЦМ-309) от 27.12.94;
18. У наружных установок ПАЗС (цистерн с диз. топливом) не вывешены таблички с указанием категории по взрывопожарной и пожарной опасности, класса зоны по ПУЭ. работника ответственного за пожарную безопасность, номеров телефонов вызова пожарной охраны, П. 753 ППБ 01-03; п. 753 ППБ 01-03
19. Не произведены замеры сопротивления изоляции электропроводки насоса, п.3 ППБ 01-03; п.п. 1.2.2, 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;
20. Перелив из цистерны 20 куб.м в цистерну 60 куб.м осуществляется падающей струёй и открытым способом. Отпуск в баки транспортных средств и мелкую тару (бочки по
21. Трубопроводы насоса, участвующие в перекачивании ГСМ, а так же линии выдачи топлива (гибкие шланги) не имеют защиты от статического электричества, п. 706 ППБ 01-03;
22. Выполнение заправочных работ производится самотеком, при этом не обеспечивается автоматическая блокировка подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства (отсутствуют заправочные пистолеты с отсекателями), п.3 ППБ 01-03; п.44, п.10 приложения 3* НПБ 111-98*;
23. Заполнение, резервуаров производится при отсутствии замерного устройства, п. 448 ППБ 01-03; п.448 ППБ 01-03
24. На резервуарах ПАЗС отсутствует система, обеспечивающая защиту от переполнения резервуаров топливом на уровень более 95%. п. 704 ППБ 01-03; п.54 НПБ 111-98*;
25. Резервуары склада нефтепродуктов не оборудованы аварийным сливом в подземный резервуар, п.3 ППБ 01-03; п.10.10 СНиП 2.11-03-93.
Здание топливозаправочного пункта (здание предназначено для заправки автотранспортных средств бензином, дизельным топливом, хранение в бочкотаре масел и разливание их в мелкую тару). Общие организационные нарушения:
1. Топливозаправочный пункт введен в эксплуатацию без создания государственной приемочной комиссии и, каких либо, разрешительных документов администрации г. Кирова, разработки и согласования в установленном порядке проектной документации, п.700 ППБ 01-03; ст. 55 Градостроительного кодекса РФ; п.п. 3, 5 НПБ 111-98*;
2. На предприятии отсутствует конструкторская и эксплуатационная документация на оборудование склада ГСМ, предназначенная для использования пожароопасных и взрывопожароопасных веществ и материалов, а так же перечень эксплуатационной документации, п.п.191, 192, 698 ППБ 01-03;
3. На предприятии отсутствует (не разработана) технико-эксплуатационная документация (ТЭД) на технологические системы и оборудование ТЗП, утвержденная и согласованная в установленном порядке, п.п. 698, 700 ППБ 01-03; п.п. 3, 4 НПБ 111-98*;
4. Выполнение регламентных работ по ремонту, обслуживанию и проверке топливного и электрооборудования, очистке резервуаров, метрологические испытания приборного и предохранительного оборудования и т.п. специализированной организацией или специально обученными людьми не проводится, п.п.700, 701, 707, 709-712, 718, 719, 738, 747 ППБ 01-03;
5. Для ремонта и технологического обслуживания топливного оборудования и резервуаров на ТЗП отсутствует необходимый обмедненный инструмент, п.п.202, 390, 447, 710 ППБ 01-03.
Территория топливозаправочного пункта:
6. Отсутствует проезд для пожарных автомобилей вдоль одной из продольных сторон здания ТЗП по всей длине, п.3 ППБ 01-03; СНиП II-89-80* п. 3.4 6*;
7. При въезде на территорию ТЗП не вывешена схема движения транспортных средств. Территория ТЗП оборудована только одним тупиковым въездом. Маршруты въезжающего и выезжающего автотранспорта пересекаются, п.752 ППБ 01-03; п. 17* НПБ 111-98*;
8. Территория ТЗП не оборудована дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости» для движения заправляемого транспорта по территории со скоростью не более
9. Территория ТЗП не спланирована с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений и не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории ТЗП, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории АЗС отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее
10. Отсутствует стойкое к воздействию нефтепродуктов покрытие проездов, заправочных площадок ТЗП, п.3 ППБ 01-03; п.33 НПБ 111-98*;
11. На территории ТЗП для сбора использованных обтирочных материалов и пропитанного нефтепродуктами песка не установлены металлические ящики с плотно закрывающимися крышками в искробезопасном исполнении, имеющие соответствующие надписи, п. 751 ППБ 01-03;
Общие нарушения по зданию топливозаправочного пункта:
12. Здание не защищено системой автоматического пожаротушения, п.3 ППБ 01-03; п. 1.1 табл.ВНПБ 2.02/МПС-02;
13. Здание не оборудовано молниезащитой, п.п.3, 57 ППБ 01-03; п.40 НПБ 111-98*;
14. Здание не оборудовано внутренним противопожарным водопроводом с расходом воды на внутреннее пожаротушение не менее 2 струй по 5 л/с, с установкой ПК на сухотрубах и размещением узла управления в теплом помещении, п.3 ППБ 01-03; СНиП 2.04.01-85*, п.6.1* табл.2, п.6.3*;
15. Помещение хранения топлива не отделено от помещения, где установлены ТРК противопожарной перегородкой 1-го типа, п.3 ППБ 01-03; п. 82 НПБ 111-98*;
16. Дверной проем в противопожарной стене (перегородке) между помещениями ТРК и складом нефтепродуктов не заполнен противопожарными дверьми с нормированным пределом огнестойкости не ниже указанного в табл. 1,2 СНиП 21-01-97*, п.3 ППБ 01-03; п. 7.4, 5.14* СНиП21-01-97*;
17. Зазоры в противопожарной стене между помещением ТРК и складом в верней части (под перекрытием) не заделаны на всю толщину стен негорючим материалом, обеспечивающим требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемостъ, п.п. 37, 60, 423 ППБ 01-03;
18. В дверных проемах помещения склада нефтепродуктов отсутствуют пороги или пандусы высотой
19. Электрооборудование (пусковые аппараты, распределительные сети и сети освещения) не отвечает по степени защиты для взрывоопасной зоны класса В-1a по ПУЭ, (на светильниках, электродвигателях насосов отсутствует маркировка), п.57 ППБ 01-03; гл. 7.3 ПУЭ; п.71 НПБ111-98*;
20. Не произведены замеры сопротивления изоляции силовой и осветительной сети, а так же контуров защитного заземления, зануления, п.3 ППБ 01-03; п.п. 1.2.2, 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;
21. Не произведена проверка срабатывания аппаратов защиты от токов короткого замыкания и перегрузки (полное сопротивления петли «фаза-нуль»), п.3 ППБ 01-03; п.п. 1.2.2, 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;
22. Корпус двигателя насоса топливораздаточной колонки на дизтопливо не присоединен к заземляющему устройству, п. 744 ППБ 01-03;
23. В помещениях ТЗП отсутствует аварийное освещение, п.3 ППБ 01-03; п.6.22 СНиП 21-01-97*; п.п. 7.60- 7.62 СНиП 23-05-95;
24. В здании отсутствует система общеобменной вентиляции, обеспечивающая расход воздуха, необходимый для поддержания в помещениях концентрации горючих газов, паров или пыли, не превышающей 10 % НКПРП газо-, паро-, воздушных смесей, п.3 ППБ 01-03; п.7.2.5 СНиП 41-01-2003;
25. Здание склада нефтепродуктов не оборудовано аварийной вентиляцией, п.3 ППБ 01-03; п.7.6 СНиП 41-01-2003*;
Помещение ТРК:
26. Не проведены замеры сопротивления изоляции электропроводки, питания ТРК, а так же линий заземления и защиты от статического электричества, п.3 ППБ 01-03; п.п. 2.12.17, 2.7.16 ПТЭЭП;
27. Топливораздаточные колонки не оборудованы самосрабатывающими огнетушителями, п.3 ППБ 01-03; п.97 ППБ 111-98*;
28. Линии выдачи топлива не оборудованы обратными клапанами, которые должны открываться давлением или разряжением, создаваемыми насосами этих линий, и герметично закрываться при обесточивший указанных насосов, п.3 ППБ 01-03; п. 64 НПБ 111-98*;
29. Используются ТРК, не обеспечивающие автоматическую блокировку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства (заправочные пистолеты без отсекателей). Топливораздаточные колонки не оснащены устройствами, предотвращающими выход топлива при повреждении колонок, п.3 ППБ 01-03; п.44 НПБ 111-98*;
Помещение склада нефтепродуктов:
30. Из помещения для хранения нефтепродуктов в резервуарах и таре отсутствуют выходы непосредственно наружу, минуя помещения ТРК категории «А», п.3, 51 ППБ 01-03; п.10.9 СНиП 2.11-03-93; п.6.9 СНиП 21-01-97*;
31. Деаэрация из резервуаров осуществляется в помещение склада, а не за пределы здания с высотой расположения верхнего среза трубопроводов линии деаэрации по отношению к прилегающей площадке менее
32. Резервуары склада нефтепродуктов не оборудованы аварийным сливом в подземный резервуар, п. 10.10 СНиП 2.11-03-93;
33. Крышки резервуаров, отделяющие ГСМ и его пары от атмосферы помещений в местах соприкосновения с арматурой частично не оборудованы не искрообразующими прокладками, выполненными из материалов устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды, а так же герметично не закрыты. Имеющиеся прокладки не прикреплены к люкам (горловинам) резервуаров, п.729 ППБ 01-03, п.10.9 СНиП 2.11-03-93;
34. Конструкцией ТЗП не предусмотрено наполнение резервуаров для хранения топлива посредством насоса перекачивания технологической системы ТЗП, наполнение осуществляется посредством насосов бензовозов, п.3 ППБ 01-03; п.п. 83, 84 НПБ 111-98*;
35. Линии наполнения резервуаров не оборудованы огнепреградителями и обратными клапанами, п.3 ППБ 01-03; п.60 НПБ 111-98*;
36. Заполнение резервуаров производится при отсутствии замерного устройства, п.448 ППБ 01-03;
37. На резервуарах ТЗП склада нефтепродуктов отсутствует система, обеспечивающая защиту от переполнения резервуаров топливом на уровень более 95%, п.704 ППБ 01-03; п.54 НПБ 111-98*;
38. Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами контроля их герметичности, п.3 ППБ 01-03; п.46 рекоменд. прилож. 5 НПБ 111-98*;
39. Резервуары для хранения топлива ТЗП выполнены одностенными, п.3 ППБ 01-03; п.п. 78 НПБ 111-98*;
40. Конструкцией технологической системы склада нефтепродуктов не предусмотрена возможность проведения пожаробезопасных периодических испытаний на герметичность топливного оборудования непосредственно на ТЗП, п.3 ППБ 01-03; п. 56 НПБ 111-98*;
41. Конструкция резервуаров нефтепродуктов не предусматривает возможности проведения механизированной пожаро-, взрывобезопасной очистки от остатков хранимого топлива, дегазации и продувки при их ремонте, п.п. 3, 707 ППБ 01-03; п. 66 НПБ 111-98*;
42. Отдельные бочки с ГСМ в помещении склада не закрыты крышками, в результате чего обеспечивается постоянное испарение паров ЛВЖ и ПК, п.п. 729 ППБ 01-03;
43. Разлив нефтепродуктов, а так же хранение тары производится непосредственно в хранилище (в здании склада ГСМ), п.525 ППБ 01-03.
В соответствии со ст.37 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994 г. на ОАО «Российские железные дороги» лежит ответственность за соблюдение требований норм и правил пожарной безопасности, разработку и внедрение мероприятий, направленных на совершенствование пожарной безопасности предприятия, а так же выполнение законных предписаний органов государственного пожарного надзора.
Законный представитель юридического лица ОАО «РЖД» – начальник ПМС-31 Чалабиев Н.Г. в судебное заседание не явился, о дате судебного заседания извещен лично по телефону, кроме того факсимильной связью последнему направлялась судебная повестка. Чалабиев Н.Г. в судебное заседание явиться отказался, ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявил. Кроме того, посредством факсимильной связи о дате, времени и месте судебного заседания извещены начальник Горьковской дирекции по ремонту пути структурного подразделения по ремонту пути – филиала ОФО «РЖД» и начальник Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОФО «РЖД». С учетом установленного ч.5 ст.29.6 КоАП РФ сокращенного срока рассмотрения дела об административном правонарушении данной категории, при наличии сведений о надлежащем уведомлении привлекаемого юридического лица о времени и месте рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствии законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.
Представители УГПН Нелюбин С.В. и Рябов М.Л. в судебном заседании пояснили, что выявленные в ходе производства по делу нарушения требований пожарной безопасности создают реальную угрозу возникновения пожара и соответственно безопасности людей, ранее судом уже приостанавливалась деятельность топливозаправочного пункта ПМЧ №31, однако никаких выводов юридическим лицом сделано не было.
Вина юридического лица – ОАО «РЖД в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении № 165 от 21.09.2009 г.;
- копией распоряжения Главного государственного инспектора Кировской области по пожарному надзору о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ПМС-31 структурного подразделения Горьковской дирекции по ремонту пути – структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД», расположенного по адресу: г. Киров, п. Лянгасово, ул. Привокзальная, 2, ул. Комсомольская, 24, проезд Вавилова, 1 от 01.09.2009 г. №20;
- копией акта №20 от 21.09.2009 г проверки соблюдения требований пожарной безопасности ПМС №31 по адресу: г. Киров, п. Лянгасово, ул. Привокзальная, 2, ул. Комсомольская, 24, проезд Вавилова, 1;
- протоколом о временном запрете деятельности №165 от 21.09.2009 г.;
- копией свидетельства о внесении записи об ОАО «РЖД» в Единый государственный реестр юридических лиц от 23.09.2003 г.;
- копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица от 23.09.2003 г.;
- выпиской из устава ОАО «РЖД»;
- копией приказа о создании структурных подразделений Центральной дирекции по ремонту пути и о структурных преобразованиях в хозяйстве пути железных дорог – филиалов ОАО «РЖД»;
- письменными объяснениями Вепревой Г.С., кладовщика ПМС-31.
Оценивая собранные по делу доказательства, прихожу к выводу, что юридическое лицо – ОАО «РЖД» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.20.4 ч.1 КоАП РФ, т.е. нарушило требования пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами.
Оснований для освобождения юридического лица от административной ответственности не имеется.
При определении вида и размера наказания судом учитывается характер совершенного правонарушения, количество допущенных нарушений. Учитывая, что выявленные нарушения требований пожарной безопасности на объекте повышенной опасности создают угрозу жизни и здоровью людей, суд считает необходимым назначить ООО «РЖД» административное наказание в виде административного приостановления деятельности – временного прекращения деятельности по хранению и реализации (отпуску) горюче-смазочных материалов с использованием здания топливозаправочного пункта, а так же платформы №19661453 с установленной цистерной 19 куб.м и железнодорожной цистерны №736555086 объемом 62 куб.м путевой машинной станции №31 структурного подразделения Горьковской ДРП структурного подразделения ЦДРП - филиала ОАО «РЖД», так как другие виды наказания не смогут обеспечить достижение целей административного наказания.
В соответствии со ст.29.6 ч.5 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
?xml:namespace>
П О С Т А Н О В И Л:
Признать ОАО «Российские железные дороги» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности, заключающегося во временном прекращении деятельности по хранению и реализации (отпуску) горюче-смазочных материалов с использованием здания топливозаправочного пункта, а так же платформы №19661453 с установленной цистерной 19 куб.м и железнодорожной цистерны №736555086 объемом 62 куб.м путевой машинной станции №31 структурного подразделения Горьковской дирекции по ремонту пути структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «Российские железные дороги», расположенных по адресу: г. Киров, п. Лянгасово, ул. Привокзальная, 2, на срок 60 суток.
Срок административного приостановления деятельности исчислять с 08 часов 00 минут 22 сентября
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья ?xml:namespace>
?xml:namespace>
Постановление вступило в законную силу 06.10.2009