Arms
 
развернуть
 
610998, г. Киров, ул. Спасская, д. 20
Тел.: (8332) 48-96-29
lensud@mail.ru
схема проезда
610998, г. Киров, ул. Спасская, д. 20Тел.: (8332) 48-96-29lensud@mail.ru
_____________________
Перед работой с разделом
"ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН"
просим ознакомиться с
ИНФОРМАЦИЕЙ

_________________
Государственная
пошлина

_________________
 

График работы суда

8:00-17:00 (пн-чт), 8:00-15:45 (пт), 12:00-12:45 (обеденный перерыв)

 Время приема граждан

Председатель суда: 8:00-9:00

Приемная суда (тел.: 48-96-29): 8:00-11:45,13:00-16:45(пн-чт) ;  8:00-11:45, 13:00-15:30(пт)

Отделы судопроизводства (уголовные и административные дела - тел. 48-96-62, гражданские – тел. 48-96-63): 9:00-11:45, 14:00-16:45 (пн-чт) ; 9:00-11:45, 14:00-15:30 (пт)

Архив (тел.: 48-96-83): 9:00-11:45,14:00-16:45 (пн-чт), 9:00-11:45,14:00-15:30 (пт) 

Факс : (8332) 48-96-31 

Прием граждан, заявлений и жалоб в приемной суда производится ежедневно, в течение всего рабочего времени, без предварительной записи в порядке очередности обращений.

Адреса электронной почты суда        Контактная информация         График судебных заседаний

ПРАВОВАЯ ОСНОВА
Положение о приемной Ленинского районного суда г. Кирова

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя

Ленинского районного суда

от « 02 » апреля   2009 г. № 91

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ

Ленинского районного суда г. Кирова

 

1.  Общие положения.

 

1.1.   Приемная является составной частью отделов обеспечения судопроизводства, создана в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации   работы   суда   по   приему   заявлений и обращений граждан.

1.2.     В    своей    деятельности    работники    Приемной    руководствуются Конституцией  Российской   Федерации, законами Российской Федерации, актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.

 

2.  Основные задачи.

 

2.1.   Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2.   Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3.   Оптимизация документооборота.

2.4.   Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

 

3. Основные функции.

 

3.1.   Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).

3.2.   Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3.   Прием исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений.

3.4.   Выдача копий судебных документов.

3.5.   Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.

3.6.   Создание условий для реализации прав граждан на снятие копии судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет.

3.7.   Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.8.   Обеспечение сохранности поступившей документации.

3.9.   Передача материалов по принадлежности.

3.10. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроиз-водства.

3.11. Оперативное  и   периодическое   информирование   председателя   суда (лица его заменяющего) о результатах работы.

3.12. Работники Приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:

- формы искового заявления (заявления, жалобы и др.);

- перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобе);

- порядка    принятия    искового    заявления    (заявления,    жалобы)    к производству суда;

- оснований отказа в принятии, возвращении, оставления без движения искового заявления (заявления, жалобы), предъявления встречного искового заявления;

- оплата,   освобождения,   уменьшения    государственной    пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

- порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

- другим вопросам судопроизводства, за исключением консульта-ционных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.

 

4. Порядок работы Приемной.

 

4.1.   Прием граждан осуществляется ежедневно в течение рабочего дня.

4.2.   Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения.

4.3.   При  приеме  гражданин  предъявляет документ,  удостоверяющий  его личность.

4.4.   Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотическою или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5.   В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

 

5. Обеспечение деятельности Приемной.

 

5.1.   Деятельность Приемной обеспечивается работниками аппарата суда.

5.2.   Контроль деятельности Приемной осуществляет председатель суда.

5.3.   Прием граждан осуществляется в кабинетах работников суда. Вся необходимая справочная информация для посетителей расположена на стендах в холлах здания суда.

 

6. Заключительные положения.

 

6.1.   Работа Приемной регламентируется Положением о Приемной в суде.

6.2.   Деятельность работников Приемной регламентируется должностными регламентами, утвержденными председателем суда.

6.3.   Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с Положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде.

 

 

опубликовано 16.04.2010 15:48 (МСК), изменено 08.06.2010 14:14 (МСК)